О нас

Профиль компании

Xiamen Jiqing Biomedical Technology Co., Ltd. является профессиональным производителем IVD-продуктов, расположенных в провинции Фуцзянь, Китай.

Предприятие имеет более чем 20-летний опыт исследований, разработки и производства продуктов IVD (диагностика in vitro). Мы прошли сертификацию системы ISO13485 для производства и чистого цеха уровня D, цеха проверки и очистки уровня C, вспомогательного упаковочного цеха и склада.

10
11

Наше производство

Компания имеет полную производственную линию реагентов для обнаружения коллоидного золота и нуклеиновых кислот, в основном занимается разработкой набора для обнаружения коллоидного золота и набора для обнаружения нуклеиновых кислот, двух наборов для обнаружения HCG / LH, нового набора для обнаружения коронавируса.Чтобы справиться с новой коронной эпидемией, компания успешно разработала одноразовый набор для отбора проб вируса, набор для обнаружения антигена SARA-CoV-2, набор для нейтрализации SARA-CoV-2/обнаружения IgG, набор для выделения нуклеиновых кислот, SARA-CoV-2. Набор для обнаружения изотермической амплификации и набор для мультиплексной ОТ-ПЦР в реальном времени нового коронавируса (2019-nCoV), гриппа A/B/ и т. д.

Наша команда

Наша группа исследований и разработок возглавляетсяВрачи Синюэ Пэн, Джун Тан, а такжеБаян Хуан.

заглавие

Профессор Xingyue Peng является главным научным сотрудником MEDARA. Он также является экспертом в области международных микрожидкостных чипов и опубликовал десятки статей SCI в стране и за рубежом.

заглавие

А наш председатель Чжанцян Сунь был выбран в качестве предпринимательского проекта «Плана ста талантов» провинции Фуцзянь и третьей группы молодых двухсот талантов в городе Сямэнь в 2017 году.

заглавие

Наш генеральный менеджер Цзиньтян Хун выиграл первый приз ключевого проекта поддержки предпринимательства для иностранных студентов в провинции Фуцзянь и был назван «Двумя сотнями талантов» города Сямэнь в 2015 году;

4d78c1bc0844be8e6c2c0160e91f73c
35e1a54b599f3e01dd6ff822663647f

Почему нужно выбрать нас ?

Наше блестящее мастерство и креативность

Качественный

Xiamen Jiqing Medical Treatment прошла сертификацию системы корпорации ISO13485 и сертификацию управления качеством системы корпорации ISO9001: 2015.Предприятия сделали крепкую качественную крепость благодаря строгому и комплексному производству.

Производство

Предприятие намерено построить линию по производству воды с высоким уровнем стандартизации, состоящую из одного миллиона реагентов для испытаний, и имеет цех по производству и очистке на сто тысяч уровней, цех по проверке и очистке на десять тысяч уровней.

Прочность

Наша компания также имеет полную производственную линию реагентов для обнаружения коллоидного золота и нуклеиновых кислот, а также современную площадку для упаковки и хранения.Вся экспортная продукция соответствует требованиям GMP для медицинского оборудования.

About Us

Company Profile

Xiamen Jiqing Biomedical Technology Co., Ltd. is the professional manufacturer of IVD Products which are located in Fujian China.

Enterprise has more than 20 years of IVD (in vitro diagnostic) products research, development and production experience. We passed ISO13485 system certification for D level production and clean workshop, C level inspection and purification workshop, supporting packaging workshop and warehouse.

aboputimg
aboutimg

Our Production

The company has a complete production line of colloidal gold and nucleic acid detection reagents, mainly engaged in the development of infectious disease colloidal gold detection kit and nucleic acid detection kit, HCG/LH two detection kit , novel coronavirus detection kit. In order to cope with the new crown epidemic, the company has successfully developed Disposable Virus Sampling Kit, SARA-CoV-2 Antigen Detection Kit, SARA-CoV-2 Neutralization/IgG Detection Kit, Nucleic Acid Extraction Kit ,SARA-CoV-2 Isothermal Amplification Detection Kit and Novel coronavirus(2019-nCoV) Real time Multiplex RT-PCR Kit, influenza A/B/ and so on.

Our Team

Our R&D group is led by Doctors Xingyue peng, Jun Tang, and Bayan Huang.

title

Professor Xingyue Peng is the chief scientist of MEDARA.He is also an expert in the field of international microfluidic chips, and has published dozens of SCI papers home and abroad.

title

And Our Chairman Zhanqiang Sun was selected as the entrepreneurial project of the ‘Hundred Talents Plan’ of Fujian Province and the third batch of young double-hundred talents in Xiamen City in 2017.

title

Our general manager Jintian Hong won the first prize of the key project of entrepreneurship support for overseas students in Fujian Province and was named the ‘Double Hundred Talents’ of Xiamen City in 2015;

4d78c1bc0844be8e6c2c0160e91f73c
35e1a54b599f3e01dd6ff822663647f

Why Choose Us ?

Our Brilliant Skill & Creativity

Quality

Xiamen Jiqing Medical Treatment has passed the certification of ISO13485 Corporation system and the quality management certification of ISO9001:2015 Corporation system. The enterprises made a solid quality fortress because of the strict and complete production.

Production

The enterprise is determined to build a high standardized water production line of one million tests reagents, and has One hundred thousand level production and purification workshop, ten thousand level inspection and purification workshop.

Strength

Our company also has complete production line of colloidal gold and nucleic acid detection reagents and modern packaging and storage site. All export products meet the requirements of medical device GMP.