Введение компании

Введение компании

Профиль компании

Введение компании

Компания Xiamen Jiqing Biomedical Technology Co., Ltd была основана и расположена в красивом прибрежном городе Сямэнь, провинция Фуцзянь, Китай, в 2015 году.

Jiqing — инновационное высокотехнологичное предприятие государственного уровня, специализирующееся на разработке и производстве реагентов и оборудования для диагностики in vitro (IVD).

Команда НИОКР

Jiqing организовала мощную команду R & D с более чем 20-летним опытом работы в области IVD и построила лабораторию площадью 500 квадратных метров для проведения исследований и разработки новых продуктов с использованием всевозможного новейшего оборудования. Чтобы удовлетворить растущие заказы, занимаемая площадь Jiqing составляет около 9000 квадратных метров, в том числе: 5 чистых цехов класса 100 000 и 10 чистых цехов класса 10 000 для производства наборов для экспресс-тестирования (коллоидного золота) и нуклеиновых кислот, 5 чистых цехов класса 10 000 для проверки, 3 современных цеха высокого стандарта для упаковки и хранения. Таким образом, Jiqing имеет достаточные производственные мощности для принимать большие и срочные заказы, которые составляют менее 200 000 тестов каждый день.

м²
лаборатория
м²
Заводская площадь
раз
Производство/день

Компания Jiqing экспортировала более 20 миллионов тестов для экспресс-тестирования на антигены по всему миру, в том числе: Таиланд (FDA), Индонезия (FDA), Германия (знак CE), Малайзия (MDA), Филиппины (FDA), Италия (знак CE), Нидерланды. (знак CE) и Великобритания (знак CE) и т. д. Поэтому Jiqing может предложить полный комплект экспортных документов (белый список и знак CE), квалификационные сертификаты (система ISO13485) и технические данные (отчеты об испытаниях и клинических испытаниях) для применения необходимых сертификатов. клиенты.

о imgoage

Jiqing хотела бы сделать все возможное, чтобы внести свой вклад в замедление распространения Коронавируса с партнерами, которые имеют чувство социальной ответственности перед миром и верят, что наступает новое и светлое завтра!

почти

Company Introduction

avoutimg

Company Profile

Company Introduction

Xiamen Jiqing Biomedical Technology Co., Ltd was founded and located in the beautiful coastal city-Xiamen, Fujian, China 2015.

Jiqing is an innovative State- level high- tech enterprise and specialized in developing and manufacturing in-vitro- diagnostic reagents (IVD) and equipment.

R&D Team

Jiqing organized a powerful R&D team with more than 20years experience in IVD field and built a 500 squares lab to do the research and develop new products with all kinds latest equipment.In order to satisfy increasing orders,Jiqing occupied area is about 9000squares which includes:5 100,000-grade and 10 10,000-grade clean workshops for rapid test kit(gold colloidal) and nucleic acid production, 5 10000-grade clean workshops for inspection, 3 high-standard modern workshops for package&storage.Therefore Jiqing has the enough production capacity to take the large and urgent orders which is less than 200,000 tests each day.

lab
Factory Area
times
Production/day

Jiqing has exported more than 20million tests rapid antigen test kit on the world which suchs: Thailand(FDA), Indonesia(FDA),Germany(CE mark),Malaysia(MDA),Philippine(FDA),Italy(CE mark),Netherlands(CE mark) and UK(CE mark) etc..Therefore Jiqing can offer a full set export documents(White List and CE mark),qualification certificates(ISO13485system) and technical data(Test and clinical reports) to apply the necessary certificates by customers.

aboutimgoage

Jiqing would like do our best to make a contribution to slow down the Coronavirus spread with the partners who have sense of social responsibility on the world and trusts that the new and bright tomorrow is coming!

abougimt